ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Понятие и значение распределения 5
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО МЯСОКОМБИНАТ «СУРГУТСКИЙ» 15
2.1 Общая характеристика ООО Мясокомбинат «Сургутский» 15
2.2 Описание каналов сбыта ООО Мясокомбинат «Сургутский» и оценка их эффективности 22
2.3 Анализ системы распределения продукции предприятия 29
ГЛАВА 3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО МЯСОКОМБИНАТ «СУРГУТСКИЙ» 32
3.1 Основные направления повышения эффективности сбытовой политики ООО Мясокомбинат «Сургутский» 32
3.2 Разработка постановки маркетинга в ООО Мясокомбинат «Сургутский» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЯ 41