Введение
1 Теоретические проблемы маркетинговой деятельности предприятий
1.1 Необходимость маркетинговой деятельности в условиях рыночной экономики
1.3 Маркетинговая деятельность на основе процессного подхода
2 Анализ действующей системы управления маркетинговой деятельностью ООО «СМЭНА-СЕРВИС»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ основных потребителей и конкурентов предприятия
2.3 Существующая система ценообразования на предприятии
3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «СМЭНА-СЕРВИС»
3.1 Совершенствование организационной структуры предприятия
3.2 Система показателей для определения эффективности маркетинговой деятельности
3.3 Маркетинговый инструмент для повышения эффективности работы с тендерами
Заключение
Список использованных источников