Введение
Глава 1. Теоретические основы crm-систем и анализ рынка их программных продуктов
1.1. Описание CRM-систем и их классификация
1.2. Преимущества от внедрения CRM-систем
1.3. Рынок CRM-систем
Глава 2. Анализ деятельности компании ООО «КФС ИЖЕВСК»
2.1. Общая характеристика компании ООО «КФС ИЖЕВСК»
2.2. Анализ экономических результатов
деятельности компании ООО «КФС ИЖЕВСК»
2.3. Особенности информационной системы компании ООО «КФС ИЖЕВСК»
Глава 3. Внедрение CRM-системы «Битрикс 24» и анализ преимуществ от ее внедрения
3.1. Расширение функциональности информационной системы от внедрения CRM-системы «Битрикс 24»
3.2. Внедрение, тестирование и сопровождение CRM-системы «Битрикс24
3.3. Результаты внедрения и расчет экономической эффективности
Глава 4. Защита данных
4.1. Методы защиты персональных данных клиентов
4.2. Средства защиты ПДн
4.3. «Визуализация» состояния защиты веб-проекта
4.4. Политики безопасности групп
4.5. Защита сессий
4.6. Проактивная защита
Заключение
Список использованных источников и литературы