СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ…….…5
1.1 Сущность, цели и задачи закупочной деятельности предприятия 5
1.2 Особенности организации закупочной деятельности на предприятиях общественного питания 13
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТЕРНЭШНЛ РЕСТОРАНТ БРЭНДС» 17
2.1 Общая организационно — экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Оценка закупочной деятельности ОО «Интернешнл Ресторантс Бренд» 31
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНТЕРНЭШНЛ РЕСТОРАНТ БРЭНДС» 42
3.1 Мероприятия по оптимизации закупочной деятельности предприятия 42
3.2 Экономический эффект от предложенных мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………….……56
ПРИЛОЖЕНИЯ