Введение
1 Теоретические и практические аспекты взаимодействия сотрудников служб в гостинично – ресторанном комплексе
1.1 Нормативно-правовая база по взаимодействию сотрудников служб в гостинично – ресторанном комплексе
1.2 Технология взаимодействия сотрудников отдела гостинично – ресторанного комплекса
1.3 Применение цифровых технологий по взаимодействию сотрудников
2 Анализ взаимодействий сотрудников служб в отеле Mercure
2.1 Организационно-управленческая структура отеля Mercure
2.2 Анализ взаимодействий сотрудников служб в гостинично – ресторанном комплексе Mercure
2.3 Сравнительный анализ технологии взаимодействия сотрудников служб отеля Mercure c конкурентом Marins Park Hotel
3 Направления совершенствования коммуникаций сотрудников служб в отеле Mercure
3.1 Предложения по совершенствованию взаимодействия сотрудников
3.2 Оценка эффективности внедренных технологий взаимодействия
Заключение
Список использованной литературы
Приложения