Одной из инновационных для педагогической общественности форм
определения квалификации работника стал Профессиональный стандарт
педагога. Профессиональный стандарт – документ, который включает
перечень профессиональных и личностных требований к педагогу на
территории РФ. Основная задача документа – установление общих
требований к содержанию и качеству профессиональной деятельности
педагога, при приеме на работу, планировании аттестационной
деятельности. Главная идея профстандарта заключается в формировании
образа конечного результата, к которому будет стремиться каждый педагог в
своей профессиональной деятельности. Документ декламирует
видоизменившиеся требования к содержанию профессиональной
деятельности педагога. В частности, стандарт устанавливает необходимость
знания педагогом главных нормативно-правовых документов, которые
регламентируют обучение и воспитание младших школьников и молодежи,
Конвенцию о правах младшего школьника, основы трудового права.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы организации урока в начальной школе…….5
1.1 Особенности образовательной деятельности по преподаванию в
начальных классах……………………………………………………………….5
1.2 Разработка современного урока в начальной школе в аспекте требований
ФГОС НОО………………………………………………………………………..7
Глава 2. Практический аспект проблемы совершенствования урока в
начальной школе…………………………………………………………………19
2.1 Программно-методическое обеспечение в начальной школе. Применение
электронных форм учебников (ЭФУ) в образовательной
деятельности……………………………………………………………………..19
2.2 Рекомендации по формированию программ по учебным предметам,
курсам…………………………………………………………………………….24
2.3 Пути совершенствования урока в начальной школе………………………26
Заключение……………………………………………………………………….34
Список использованной литературы……………………………………………36