Оглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. Основные понятия рекламной деятельности на предприятии 5
1.1Рекламная деятельность предприятия 5
1.2Особенности планирования рекламной деятельности предприятия 9
1.3Совершенствование рекламной деятельности на предприятии 17
ГЛАВА 2. Анализ деятельности «Якутскэкосети» 21
2.1 Общая характеристика ООО «Якутскэкосети» 21
2.2 Анализ деятельности ООО «Якутскэкосети» 25
2.3 Управление рекламной деятельностью на предприятии ООО «Якутскэкосети» 33
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ООО «Якутскэкосети» 37
3.1 Исследование управления рекламной деятельности ООО «Якутскэкосети» 37
3.2 Направление организации рекламной деятельности ООО «Якутскэкосети» 42
3.3 Рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельностью 45
Заключение 50
Список использованных источников 53