ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ КЛИМАТОМ В КОЛЛЕКТИВЕ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность и характеристика психологического климата организации
1.2 Факторы, определяющие качество психологического климата в коллективе
1.3 Методы управления психологическим климатом в коллективе
2 АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САМАР»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «САМАР»
2.2 Исследование психологического климата в ООО «САМАР»
2.3 Анализ факторов, определяющих состояние психологического климата и особенностей управления им в ООО «САМАР»
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ООО «САМАР»
3.1 Рекомендации по организации и формированию психологического климата ООО «САМАР»
3.2 Обоснование выбора предложенных мероприятий ООО «САМАР»
3.3 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий ООО «САМАР»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ