ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………….….….6
1.1 Понятие и организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях…..6
1.2 Разработка маркетинговых стратегий……….…………………………….13
1.3 Эффективность организации маркетинговой деятельности в конкурентных условиях………………………………………….………………..21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РТС ТИТАН» СУПЕРМАРКЕТ «МЕГА-ТИТАН» …………………………….27
2.1 Характеристика торгового предприятия……………………………………..27
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ……………32
2.3 Анализ маркетинговой деятельности торгового предприятия………….…42
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РТС ТИТАН» СУПЕРМАРКЕТ «МЕГА-ТИТАН»………… …………………………………..54
3.1 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ООО «РТС Титан»-супермаркет Мега – Титан………………………………….54
3.2 Планирование маркетинговой деятельности на предприятии………………58
3.3 Эффективность предложенных мероприятий………………………………..61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ