Задачи менеджмента качества при предоставлении образовательных услуг и выполнении научно-исследовательских работ в учреждениях высшего образования в последние годы приобрели общепризнанную актуальность. Усиление интереса и внимания к использованию методов и инструментов менеджмента качества в системе высшего образования характерно для всех стран. Руководители университетов начали широко использовать требования и рекомендации международных стандартов ИСО серии 9000 в качестве основы формирования и внедрения систем менеджмента качества (СМК).
Аннотация: Основной целью электронного документооборота является повышение оперативности и качества управления учреждением высшего образования посредством совершенствования делопроизводства. Другая, не менее важная цель — снижение интенсивности и напряженности труда основного персонала вуза — профессорско-преподавательского состава. В настоящей статье рассмотрены методы совершенствования управления качеством образовательных организаций.