Совершенствование управления маркетинговой деятельностью (на примере ООО «ИЛАН-Норильск»)

Совершенствование управления маркетинговой деятельностью (на примере ООО «ИЛАН-Норильск»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 84

Цель исследования – на основе анализа маркетинговой деятельности ООО «ИЛАН-Норильск» разработать конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию организации маркетинговой службы на исследуемом предприятии. Объект исследования – является ООО «ИЛАН-НОРИЛЬСК». Предмет исследования – система управления маркетингом на предприятии.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 8
1.1 Структура комплекса маркетинга и его задачи 8
1.2 Организационная структура маркетинговых служб 20
1.3 Анализ эффективности маркетинговой деятельности 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ИЛАН-НОРИЛЬСК» 44
2.1 Характеристика деятельности ООО «ИЛАН-Норильск» 44
2.2 Анализ эффективности маркетинговой деятельности ООО «ИЛАН-Норильск» 48
2.3 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ИЛАН-Норильск» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match