Введение
Глава 1. Теоретические аспекты товарно-ассортиментной политики торговой организации малого бизнеса
1.1. Товарная политика как важное звено торговой организации
1.2. Особенности формирования товарно-ассортиментной политики торговой организации
1.3 Зарубежный опыт формирования товарно-ассортиментной политики торговыми организациями в условиях рыночной экономики Российской Федерации
Глава 2. Анализ товарно-ассортиментной политики торговой организации ООО «Авокадо»
2.1. Характеристика деятельности магазина продуктовых товаров «Авокадо»
2.2. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Авокадо»
2.3. Анализ товарно-ассортиментной политики ООО «Авокадо»
2.4. Анализ системы продаж продукции ООО «Авокадо»
2.5. Разработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию товарной политики как способа повышения эффективности продаж ООО «Авокадо»
Глава 3. Безопасность организации жизнедеятельности
3.1 Организация безопасности на рабочих местах и техническая безопасность оборудования
Заключение
Список литературы
Приложения