ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ 6
1.1 Система торгового обслуживания: сущность, содержание, принципы организации 6
1.2 Функции и услуги субъектов розничной торговой деятельности 13
1.3 Использование маркетинговых решений на предприятиях розничной торговли 19
1.4 Элементы качества торгового обслуживания покупателей и методика оценки ее уровня 27
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ «БЫТОВАЯ ТЕХНИКА » ИП ШЕВЫРЕВ А.И. 31
2.1 Организационно-правовая характеристика розничного предприятия торговли 31
2.2 Оценка основных экономических показателей деятельности магазина 37
2.3 Анализ организации обслуживания покупателей в магазине «Бытовая Техника » 45
2.4 Правила обслуживания потребителей в магазине
«Бытовая Техника » 51
ГЛАВА 3.НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 63
3.1 Повышение качества уровня обслуживания в магазине ИП «Швырев А.И.» магазин «Бытовая техника» 63
3.2 Программа развития розничной торговли за счет внедрения дополнительной сферы услуг в магазине ««Бытовая техника» 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ЛИТЕРАТУРА 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 78