СОДЕРЖАНИЕ
Введение.…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты совершенствования торгового ассортимента и особенности таможенного оформления косметических товаров.……………..6
1.1. Современный российский рынок косметических товаров.………………..6
1.2. Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров……………………………………………………………………………11
1.3. Особенности таможенного оформления косметических товаров………….33
2. Анализ деятельности и экономических показателей ООО Алькор и Ко «Лэтуаль»……………………….37
2.1. Анализ деятельности магазина ООО Алькор и Ко «Лэтуаль»……………37
2.2. Анализ ассортимента кремов для тела, реализуемых магазином ООО Алькор и Ко «Лэтуаль»……………………………………………………..……45
3. Совершенствование ассортимента кремов для тела, реализуемых магазином ООО Алькор и Ко «Лэтуаль» на основе потребительской оценки………………….…48
3.1. Методика проведения потребительской оценки кремов для тела………………………48
3.2. Результаты анализа потребительской оценки кремов для тела…………………………..55
Заключение…………………………………………………………………………..58
Список использованных источников……………………………………………60
Приложение А……………………………………………………………..……..62