Совершенствование торгового ассортимента и особенности таможенного оформления непродовольственных товаров на примере кремов для тела

Совершенствование торгового ассортимента и особенности таможенного оформления непродовольственных товаров на примере кремов для тела

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Управление качеством, стандартизация, сертификация, метрология   |   Количество листов: 63

Эмульсионные кремы в зависимости от состава могут быть: обычные (без полезных и лечебных добавок), увлажняющие (содержат много воды, регулируют водный баланс кожи), с полезными лечебными добавками (витаминами, липосомами). Густые крема рекомендуются для ухода за нормальной и жирной кожей лица. Они придают матовый оттенок, бархатистость, хорошо освежают кожу, удаляют излишнюю зажиренность, хорошо маскируют дефекты кожи. Биокремы – содержат биологически активные вещества в большом количестве. Разновидностью биокремов являются гормоносодержащие кремы – самые эффективные, хорошо омолаживают, разглаживают кожу. Пилинг-кремы предназначены для механического очищения кожи. Они содержат твёрдые частички, которые при втирании в кожу способствуют механическому отшелушиванию отмерших клеток рогового слоя. В качестве твёрдых частичек используется мелкий песок, глинистые частицы, кремнистые водоросли, губка, мелкомолотые частицы скорлупы грецкого ореха и др. Кремы для рук выпускают смягчающие кожу и защитные.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение.…………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты совершенствования торгового ассортимента и особенности таможенного оформления косметических товаров.……………..6
1.1. Современный российский рынок косметических товаров.………………..6
1.2. Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров……………………………………………………………………………11
1.3. Особенности таможенного оформления косметических товаров………….33
2. Анализ деятельности и экономических показателей ООО Алькор и Ко «Лэтуаль»……………………….37
2.1. Анализ деятельности магазина ООО Алькор и Ко «Лэтуаль»……………37
2.2. Анализ ассортимента кремов для тела, реализуемых магазином ООО Алькор и Ко «Лэтуаль»……………………………………………………..……45
3. Совершенствование ассортимента кремов для тела, реализуемых магазином ООО Алькор и Ко «Лэтуаль» на основе потребительской оценки………………….…48
3.1. Методика проведения потребительской оценки кремов для тела………………………48
3.2. Результаты анализа потребительской оценки кремов для тела…………………………..55
Заключение…………………………………………………………………………..58
Список использованных источников……………………………………………60
Приложение А……………………………………………………………..……..62










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match