ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ACCOРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Ассортимент: понятие и структура
1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента
1.3 Методы формирования ассортимента
1.4 Процесс планирования ассортимента
1.5 Управление ассортиментом промышленного предприятия
1.6 Метод операционного рычага как способ анализа ассортимента продукции
1.7 SWOT-анализ деятельности предприятия
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Краткие сведения о предприятии
2.2 Организационно-правовая форма предприятия
2.3 Цели и виды деятельности
2.4 Тип и вид устройства организационной структуры предприятия
2.5 Анализ внешнего окружения предприятия
2.6 Основные экономические показатели деятельности предприятия
2.6.1 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО Глазовский «Хлебозавод 1»
2.6.2 Анализ микро — и макросреды предприятия
2.6.3 Анализ факторов макросреды
2.6.4 Количественный SWOT — анализ
2.7 Анализ ассортимента продукции цеха с использованием матрицы БКГ
2.8 Проблемы и перспективы развития промышленного предприятия
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ ЦЕХА
3.1 Постановка инновационной идеи
3.2 Расчет технико-экономических показателей
3.3 Организация работы по реализации предложенного мероприятия
3.4 Анализ рисков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ