Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Организация продажи товаров в магазине ……………….…………5
1.1 Значение организация продажи товаров и стимулирование сбыта ……..5
1.2. Методы стимулирования продажи товаров………………………………8
1.3 Реклама как элемент сбыта……………………………………………..….16
1.4 Перспективы развития дополнительных услуг…………………………..22
Глава 2. Работа магазина по стимулированию сбыта товаров………………26
2.1 Организационная характеристика магазина «Солнце-клёш» г.Камышин……………………26
2.2 Организация продажи товаров, стимулирование сбыта в магазине «Солнце-клёш»……..…………..27
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию методов продаж и увеличению объемов деятельности в магазине «Солнце-клёш»…………….31
3.1 Краткая организационно-экономическая характеристика объемов деятельности магазина «Солнце-клёш»….………..31
3.2 Анализ основных методов продаж магазина «Солнце-клёш»……….….34
3.3 Выводы и предложения для магазина «Солнце-клёш»…………………..37
Заключение………………………………………………………………………38
Библиографический список…………………………………………………….39