Введение 4
Глава 1. Анализ организации работы службы пассажирских перевозок Международного аэропорта Алматы 7
1.1 Общая характеристика аэропорта 7
1.2 Анализ производственной деятельности аэропорта 11
1. 3 Организационная структура и задачи СОПП 18
1.4 Классификация пассажиров, обслуживаемых в аэропорту Алматы 20
1.5 Технология работы агента при обслуживании трансферных пассажиров 22
1.6 Анализ стыковочных рейсов через аэропорт Алматы 28
1.7 Перспективы развития аэропорта 35
Глава 2. Исследование мирового опыта по предоставлению услуг трансферным пассажирам 37
2.1 Программы по развитию трансферных перевозок в российских аэропортах 37
2.2 Коммерческие и некоммерческие услуги для трансферных пассажиров 42
2.3 Исследование опыта международных аэропортов-хабов по обслуживанию трансферных пассажиров 45
Глава 3. Разработка предложений по расширению спектра услуг для трансферных пассажиров в МАА 56
3.1 Позиционирование аэропорта Алматы в качестве хаба 56
3.2 Предложения по расширению спектра услуг для трансферных пассажиров 58
3.4 Перераспределение функциональных обязанностей агентов службы СОПП 59
3.5 Установка автоматов для дезинфекции рук 61
3.6 Установка SLEEP BOX — одноместной гостиницы 62
3.3 Определение основных затрат на внедрение предлагаемых мероприятий 64
Заключение 69
Список литературы 72