Расширенная цепочка поставок включает в себя дополнительных поставщиков и вторичных потребителей. Крупнейшая цепочка поставок состоит из фокуса и всех ее контрагентов слева (поставщиков сырья и природных ресурсов), которые определяют ресурсы - на «входе», и распределительной сети. Справа – конечным (индивидуальным) потребителям, а также логистическим, институциональным и другим посредникам [4]. По сути, цепочки поставок представляют собой последовательность поставщиков и потребителей: затем каждый потребитель становится поставщиком для следующих (на более низком уровне) видов деятельности или функций, и это продолжается до тех пор, пока продукт не достигнет конечного потребителя [3]. Таким образом, можно говорить о своеобразной «сетевой структуре цепочек поставок», в которой каждое предприятие (организация или отдельное структурное подразделение) поставляет друг другу материально-товарную продукцию или услуги, что придает товарам определенную ценность.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЕ. 5
1.1.Понятие и сущность цепей поставок 5
1.2. Виды систем управления запасами 9
1.3. Организация управления цепями поставок продукции на предприятии 13
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
2.1. Характеристика компании 23
2.2. Анализ показателей экономической деятельности 26
2.3. Анализ эффективности управления цепями поставок. 35
2.4 Анализ конкурентной среды 37
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК НА ООО «ФОР ГРУПП» 46
3.1.Организация оперативного учёта 46
3.2.Оптимизация склада. 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59