Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда на рынке коммерческой недвижимости
1.1 Сущность продвижения бренда на рынке коммерческой недвижимости
1.2 Обзор маркетинговых инструментов продвижения бренда на рынке коммерческой недвижимости
1.3 Критерии и методы оценки эффективности продвижения бренда на рынке коммерческой недвижимости
Глава 2. Анализ практики продвижения российских компаний на рынке коммерческой недвижимости
2.1 Обзор рынка коммерческой недвижимости жилых комплексов города Москвы в категориях бизнес-класса и премиум-класса
2.2 Основные методы продвижения на рынке коммерческой недвижимости
Глава 3. Анализ системы продвижения компании «Главстрой» на рынке коммерческой недвижимости и разработка рекомендаций по ее совершенствованию
3.1 Анализ основных методов продвижения компании «Главстрой» на рынке коммерческой недвижимости
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения компании «Главстрой»
3.3 Обоснование эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы
Приложения