Совершенствование системы организации и учета кассовых операции в банке ПАО «Сбербанк»

Совершенствование системы организации и учета кассовых операции в банке ПАО «Сбербанк»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Банковское дело   |   Количество листов: 61

Сбербанк занимает лидирующие позиции во всех сегментах российского банковского рынка. Он является лидером банковского рынка по числу активных клиентов: 106,7 млн. частных клиентов и 3 млн. активных корпоративных клиентов в России.


Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организации и учета кассовых операций в коммерческом банке
1.1. Организация кассовой работы в коммерческом банке: принципы, цели, задачи
1.2. Особенности учета кассовых операций в банке
1.3 Современная проблематика организации и учета кассовых операций
Глава 2. Направления совершенствования организации и учета кассовых операций в коммерческом банке
2.1. Характеристика деятельности ПАО Сбербанк и оценка его конкурентной позиции на рынке банковских услуг
2.2 Особенности системы организации и учёта кассовых операций в ПАО Сбербанк
2.3. Направления совершенствования системы организации и учета кассовых операций в современном коммерческом банке
Заключение
Список использованных источников
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match