Совершенствование системы обслуживания в деятельности ресторанного предприятия

Совершенствование системы обслуживания в деятельности ресторанного предприятия

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 54

Пандемия стала настоящим вызовом как для бизнеса, так и для общества в целом. Поэтому одним из ключевых направлений деятельности компании в России оставалась забота о местных сообществах. В марте 2020 г. Макдоналдс запустил программу поддержки врачей по всей стране: экипаж каждой кареты скорой помощи мог рассчитывать на бесплатные обеды на МакАвто. Всего российские медики получили более 500 000 обедов.


Введение
1 Теоретические аспекты исследования системы обслуживания ресторанного предприятия
1.1 Понятия, категории и сущность ресторанного бизнеса
1.2 Система обслуживания в ресторанных предприятиях
2 Современное состояние ресторанного бизнеса в Российской Федерации
2.1 Тенденции развития ресторанного бизнеса
2.2 Адаптация систем обслуживания сетевого предприятия в условиях пандемии
3 Совершенствование системы обслуживания в сетевых ресторанных предприятиях
3.1 Организационно-экономическая характеристика сетевого предприятия
3.2 Система обслуживания на сетевом предприятии
3.3 Пути совершенствования системы обслуживания на сетевом предприятии
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match