Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 ПОНИМАНИЕ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА 6
1.2 СТРАТЕГИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА. 12
1.3 ОСОБЕННОСТИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ И ЖИДКОСТЕЙ. 18
2 ГЛАВА. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 22
2.1 АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ СИГАРЕТ. 22
2.2 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ МАГАЗИНОВ “VAPAR SHOP” 26
2.3 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ. 27
2.4 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В КОМПАНИИ VAPAR SHOP» 29
3 ГЛАВА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА СЕТИ МАГАЗИНОВ “VAPAR SHOP” 37
3.1 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 37
3.2 МЕТОД КАНО 39
3.3 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ. 43
ВЫВОДЫ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 62