Совершенствование сервисного потока на предприятии

Совершенствование сервисного потока на предприятии

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия   |   Количество листов: 51

В логистике принято рассматривать хозяйственную деятельность предприятий и предпринимателей как совокупность неких потоков. Т.е. находящихся в постоянном движении ресурсов, продуктов и других объектов. Такой подход, в том числе, применим и к услугам - к товарам особого вида, выраженным в действиях, которые выполняются в интересах потребителей и имеют, как правило, нематериальный результат. Следовательно, справедливо говорить о потоке услуг в организациях.


Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………..
1 Теоретические основы сервисных потоков в логистической системе предприятия …………………………………………………………………………..
1.1 Сущность и назначение сервисных потоков в логистике ……………
1.2 Методы управления сервисными по………………………
2 Организация сервисного потока на предприятии ООО «СДЭК-Мастер Сибирь»……………………………………………………………………..
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…..
2.2 Анализ сервисного потока в логистической системе предприятия ООО «СДЭК-Мастер Сибирь»…………………………………………………
2.3 Пути совершенствования сервисного потока на предприятии ……
Заключение…………………………………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………………
Приложения………………………………………………………………………………………..










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match