Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………..
1 Теоретические основы сервисных потоков в логистической системе предприятия …………………………………………………………………………..
1.1 Сущность и назначение сервисных потоков в логистике ……………
1.2 Методы управления сервисными по………………………
2 Организация сервисного потока на предприятии ООО «СДЭК-Мастер Сибирь»……………………………………………………………………..
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…..
2.2 Анализ сервисного потока в логистической системе предприятия ООО «СДЭК-Мастер Сибирь»…………………………………………………
2.3 Пути совершенствования сервисного потока на предприятии ……
Заключение…………………………………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………………
Приложения………………………………………………………………………………………..