Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и реальные программы по улучшению сервиса 3
1.1 Современные способы совершенствования сервиса интернет-магазина 3
1.2 Программы, позволяющие улучшить сервис интернет-магазина 4
Глава 2. Анализ деятельности и ключевых показателей интернет-магазина организации ООО «Санмикс» 7
2.1 Краткая характеристика предприятия 7
2.2 Анализ интернет деятельности компании, мотивирующие клиента совершить интернет покупку 8
2.3 Анализ ключевых показателей интернет-магазина 12
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию сервиса в компании ООО «Санмикс» 13
3.1 Внедрение в штат компании сотрудника, специализирующего на обслуживании клиентов интернет-магазина 13
3.2 Бизнес-процесс и обязанности нового сотрудника 15
3.3 Эффективность предложенных мероприятий 22
Заключение 24