Банковская система - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Банки как финансовые посредники привлекают капиталы хозорганов, сбережения населения, и другие свободные денежные средства, высвобождающиеся в процессе хозяйственной деятельности, и выдают их во временное пользование заемщикам, проводят денежные расчеты и оказывают другие многочисленные услуги для экономики, тем самым непосредственно влияя на эффективность производства и обращение общественного продукта.
Проводимая в стране экономическая реформа открыла новый этап в развитии банковского дела. Особую актуальность в условиях перехода к рынку приобретают вопросы перспектив развития банков и других кредитных институтов в нашей стране, ее практическая реализация.
Решение поставленной задачи возможно лишь на основе изучения практического осмысления функционирования казахстанских, а также зарубежных банков и внедрения наиболее прогрессивных, рациональных форм и методов работы на практике. Это подтверждает актуальность темы исследования.
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты предоставления услуг коммерческими банками
1.1Становление развития рынка банковских услуг
1.2 Сущность банковских услуг и продуктов
1.3 Классификация банковских продуктов
2. Анализ банковских продуктов и услуг на материалах ДБ АО «Сбербанк России»
2.1. Организационно-экономическая характеристика и общая оценка финансового состояния по данным баланса ДБ АО «Сбербанк России»
2.2Характеристика рынка банковских продуктов и услуг на примере ДБ АО «Сбербанк России»
2.3Анализ маркетинговой деятельности коммерческих банков Республики
Казахстан
3.Перспективы развития инновационных банковских услуг в Республике Казахстан с учётом мирового опыта
3.1Основные направления развития современных банковских услуг в коммерческих банках с учетом мирового опыта
3.2 Новые технологии в развитии сферы инновационных банковских услуг казахстанских банков
3.3Стимулирование развития банковских услуг и продуктов
Заключение