Совершенствование ремонтной службы предприятия методом обновления основных средств (на примере ОАО «КАМОВ»)

Совершенствование ремонтной службы предприятия методом обновления основных средств (на примере ОАО «КАМОВ»)

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 106

Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что решение вопросов рациональной организация ремонтной службы на ОАО «Камов» обеспечивают постоянную работоспособность оборудования, а его модернизация и изготовление запасных частей, необходимых для проведения качественных ремонтов, повышает культуру эксплуатации действующего оборудования, что в конечном итоге повышает качество ремонта и гарантирует снижение затрат на его выполнение. Основной задачей функционирования ремонтного хозяйства ОАО «Камов» является обеспечение бесперебойной эксплуатации оборудования. Она занимает существенную часть производственного процесса предприятия и значительно влияет на выполнение его общеорганизационной производственной программы. При этом процесс обновление основных средств, участвующих в жизнедеятельности ремонтной службы, непосредственно связан с улучшением качества производимой предприятием продукции, поскольку в условиях жесткой рыночной конкуренции наибольшим спросом пользуется и приносит доход только действительно высококачественная продукция.


Введение 3
Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические основы повышения эффективности использования основных средств и анализ их использования на примере ОАО «Камов» 7
1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Камов» и его услуг 7
1.2 Общая экономическая оценка тенденций, выявление отклонений и недостатков производственно-хозяйственной деятельности предприятия 15
1.3 Анализ и оценка использования основных производственных фондов, используемых ремонтной службой ОАО «Камов» 15
1.4 Мероприятия по повышению эффективности использования основных средств 23
Глава 2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ. Разработка мероприятий по реализации методов совершенствования основных средств 46
2.1 Анализ технико-экономической характеристики ремонтной службы предприятия и его проблем 46
2.2 Мероприятия по развитию основных фондов ремонтной службы предприятия и рекомендации по ее совершенствованию 51
2.3 Планируемые технико-экономические показатели ремонтной службы в соответствии с предлагаемыми мероприятиями 59
Глава 3 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию основных средств. 63
3.1 Методика оценки эффективности мероприятий по совершенствованию основных средств и ее теоретическое обоснование 63
3.2 Обоснование социально-экономической эффективности внедрения предложенных мероприятий 78
3.3 Анализ ожидаемых финансовых показателей и показателей экономической эффективности 81
Заключение 83
Список использованной литературы 86
Приложения 91










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match