Совершенствование рекламной политики в организациях сферы туризма

Совершенствование рекламной политики в организациях сферы туризма

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Туризм   |   Количество листов: 29

Туристская реклама несет большую ответственность за правдивость и точность продвигаемых с ее помощью сообщений, так как туристские организации в своих рекламных обращениях часто размещают информацию о ценах, скидках. Качество туристских услуг весьма изменчиво, как следствие, происходит ориентация на такие черты рекламы, как информационность и художественность. Объекты туристского интереса должны быть отражены полно, красочно [25].


Введение
Глава 1. Сущностно–содержательная характеристика организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии туризма
1.1. Особенности управления рекламной деятельностью в сфере туризма
1.2. Методические подходы к совершенствованию и развитию механизма управления рекламной деятельностью туристских организаций
Глава 2. Практическое исследование по оценке эффективности рекламной деятельности в туризме 1
2.1. Анализ рекламной деятельности туристского предприятия (на примере турагентства «Анекс Тур» г. Ульяновска)
2.2. Рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании туристского предприятия
Заключение
Библиографический список
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match