СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Понятие и виды рекламной деятельности 5
1.2. Инструменты интернет-маркетинга 10
1.3. Роль цифровых технологий в рекламной политике предприятия 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО РАШНФЭШН МЕДИА 24
2.1. Общая характеристика ООО РашнФэшн Медиа 24
2.2. Анализ рекламных технологий ООО РашнФэшн Медиа 30
2.3. Проблемы использования цифровых инструментов рекламирования в ООО РашнФэшн Медиа 43
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО РАШНФЭШН МЕДИА 48
3.1. Мероприятия по совершенствованию использования цифровых технологий в ООО РашнФэшн Медиа 48
3.2. Экономическая оценка предложенных рекомендаций и их влияние на финансовые результаты ООО РашнФэшн Медиа 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 70