Что касается позиции «Продукт как конкурентоспособность», то необходимо отметить, что объем производства и реализации продукции находится на достаточно высоком уровне, что говорит о доверии клиентов к компании.
ООО «Веб Ай Ти» проявляет способность к лидерству, это одно из немногих предприятий, который успешно воплощает бизнес модель благодаря сочетанию традиционных и новых технологий.
Персонал ООО «Веб Ай Ти» – люди, имеющие огромный опыт работы в данной сфере, творческие, инициативные, обладающие способностью к развитию и самосовершенствованию.
Однако, среди слабых позиций необходимо отметить стратегию организации, которая проявляется в том, что в последние годы, несмотря на все преимущества предприятия, продажи падают. У персонала отсутствует мотивация, что сказывается на качестве его работы. Еще одним недостатком является то, что в условиях повышения цен, у предприятия неэффективная ценовая политика, что естественно влечет за собой падение продаж продукции.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности рекламной деятельности компании 5
1.1. Сущность, понятия и задачи рекламной деятельности 5
1.2. Основные виды рекламной деятельности компании 8
1.3. Специфика планирования и управления рекламной деятельностью 12
Глава 2 Анализ рекламной деятельности ООО «Веб Ай Ти» 21
2.1 Общая характеристика компании 21
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации 24
2.3 Оценка эффективности рекламной деятельности 34
Глава 3 Разработка мероприятий, направленных на совершенствование рекламной деятельности ООО «Веб Ай Ти» 45
3.1 Разработка основных рекламных мероприятий, маркетингового плана 45
3.2 Оценка эффективности или результативности предложенной рекламной деятельности 47
Заключение 54
Список литературы 57