Совершенствование работы железнодорожной станции И

Совершенствование работы железнодорожной станции И

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Энергоснабжение дорог   |   Количество листов: 90

Получив от машиниста маневрового тепловоза об объединении и принятии управления автотормозами, ДСП дает ему команду на вытягивание по лунно-белому огню светофора Ч3 (Ч4) по направлению 13 или 14 пути. Вытягивание состава производится таким образом, чтобы голова поезда оказалась в границах полезной длины пути, о чем ДСП сообщает по радиосвязи машинисту маневрового тепловоза. Убедившись в остановке состава, ДСП дает машинисту поездного локомотива команду на отцепку от состава, готовит маршрут выезда с 3 (4) пути. После выезда поездного локомотива ДСП посредством маневрового тепловоза организует закрепление группы вагонов в границах полезной длины 3 (4) пути, а оставшуюся группу переставляет на свободный участок I, II, 4 или 5 пути.


Введение
1 Техническая характеристика станции И
1.1 Общая техническая характеристика станции И
1.2 Путевое развитие станции И
1.3 Основные устройства станции. Устройства СЦБ и связи
1.4 Характеристика путей необщего пользования станции И
1.5 Краткие выводы
2 Эксплуатационная характеристика станции И
2.1 Общая характеристика выполняемой работы на станции
2.2 Количественные показатели работы станции И
2.3 Качественные показатели работы станции И
2.4 Показатели работы пути необщего пользования ЗАО «Е-СПб»
2.5 Краткие выводы
3 Технология работы станции И
3.1 Управление и оперативное планирование работой станции
3.2 Технология работы с грузовыми поездами
3.2.1 Обработка составов по прибытию и отправлению
3.2.2 Технология обработки поездов, поступающих в переработку
3.2.3 Технология обработки поездов своего формирования
3.2.4 Обработка поездов соединенных, длинносоставных, тяжеловесных, повышенной массы и/или длины
3.3 Работа с местными вагонами
3.4 Краткие выводы
4 Разработка предложений по совершенствованию технологии взаимодействия ПНОП ЗАО «Е-СПб» и станции И
4.1 Технология взаимодействия железнодорожного пути необщего пользования ЗАО «Е-СПб» и станции И
4.1.1 Общая характеристика железнодорожного пути необщего пользования ЗАО «Е-СПб»
4.1.2 Организация маневровой работы на пути необщего пользования ЗАО «Е-СПб»
4.1.3 Порядок подачи, уборки вагонов со станции И на путь необщего пользования
4.2 Расчёт допустимой величины соотношения емкости путей и рабочего парка станции И
4.3 Показатели работы железнодорожного пути необщего пользования ЗАО «Е-СПб»
4.4 Технология работы станции И при использовании технологии «сквозного» пропуска поездов на железнодорожный путь необщего пользования ЗАО «Е-СПб»
4.5 Оценка изменения численности работников станции И при внедрении «сквозной» технологии работы с поездами, следующими на путь необщего пользования ЗАО «Е-СПб»
4.6 Краткие выводы
5 Безопасный регламент работы приемосдатчика груза и багажа
5.1 Анализ опасности и вредности технологического процесса
5.2 Расчёт и проектирование системы защиты
5.2.1 Расчёт спецодежды для защиты от низких температур
5.2.2 Системы защиты от неионизирующих излучений
5.2.3 Расчёт искусственного освещения в производственном помещении на рабочем месте приёмосдатчика груза и багажа
5.3 Кадровый регламент работы приёмосдатчика груза и багажа
5.4 Краткие выводы
Заключение
Список использованных источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match