СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..…4
Глава I. Теоретические аспекты корпоративного образования современных специалистов в области графического дизайна………………………………………12
1.1 Роль обучения сотрудников в стратегии развития организации……..…12
1.2 Развитие корпоративного обучения и оценка его эффективности…..….22
1.2.1 Внедрение корпоративного обучения на примере популярных компаний…………………………………………………………….….….22
1.2.2 Основные модели обучения дизайнеров на рабочем месте………..27
1.2.3 Примеры успешных программ обучения в сфере дизайна………….33
Глава II. Разработка системы обучения отдела дизайна группы компаний «Тонар»……………………………………………………………………………………………………………41
2.1 Анализ системы обучения и управления персоналом в группе компаний «Тонар»…………………………………………………………………………………………………..41
2.2 Подготовка материалов обучения по совершенствованию профессиональных навыков отдела дизайна……………………………………………46
2.3 Результаты апробации системы обучения отдела дизайна группы компаний «Тонар»…………………………………………………………………………………..54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ…………………………………….….63
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..……70