Совершенствование продуктовой политики компании на рынке фитнес услуг

Совершенствование продуктовой политики компании на рынке фитнес услуг

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Торговое право   |   Количество листов: 69

Клуб должен располагаться вблизи крупных жилых районов, отказаться от членских взносов, разрешить клиентам платить помесячно и предусмотреть скидки для отдельных групп населения (например, корпоративных клиентов или лиц старше 55 лет). Он должен делать упор не столько на дополнительные услуги и удобства, сколько на пользу для здоровья от занятий на тренажерах [2].


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКИ КОМПАНИИ
1.1. Понятие продуктовой политики компании и необходимость ее разработки
1.2. Особенности разработки продуктовой политики спортивной организации
1.3. Анализ российского и регионального рынка услуг
2. АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АНО СК «ИРАЭРО»
2.1. Общая характеристика деятельности организации
2.2. Анализ внешней и внутренней среды организации
2.3. Основные экономические показали деятельности организации
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДУКТОВОЙ ПОЛИТИКИ АНО СК «ИРАЭРО»
3.1. Предложения по совершенствованию ассортимента продуктовой политики организации
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match