ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ИМИДЖА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ PR-СРЕДСТВАМИ
1.1. Деятельность строительной организации: понятие, особенности, предоставляемые услуги
1.2. Позиционирование имиджа строительной организации: теоретический аспект
1.3. Информационный PR в позиционировании имиджа строительной организации: понятие, функции, виды, технологии
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ АО «СЗ «АРБАН»
2.1. Анализ деятельности АО «СЗ «Арбан»
2.2. Оценка действующего позиционирования имиджа АО «СЗ «Арбан»
2.3. Анализ эффективности использования технологий информационного PR для позиционирования имиджа АО «СЗ «Арбан»
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОМПАНИИ АО «СЗ «АРБАН» НА РЫНКЕ УСЛУГ
3.1. Мероприятия по совершенствованию позиционирования компании АО «СЗ «Арбан» на рынке услуг
3.2. Расчет затрат на предложенные мероприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ