Совершенствование политики продаж производственного предприятия на примере ООО «Беллакт-Столица»

Совершенствование политики продаж производственного предприятия на примере ООО «Беллакт-Столица»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Управление персоналом   |   Количество листов: 87

Производственная (концепция совершенствования производства) (1860-1920 гг.) – одна из самых старых концепций, в которой во главе стоят производитель и увеличение объемов производства существующего ассортимента товаров. Она гласит, что потребители будут более благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства. Концепция и в настоящее время находит применение в трех ситуациях:  спрос превышает предложение;  себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить;  когда основная часть реальных и потенциальных потребителей на рынке имеет ограниченный, небольшой доход [22, с. 142]. При использовании этой концепции основной акцент сделан на сосредоточение усилий в области производства максимального объема товаров для снижения себестоимости и цены продукции. Товарная (концепция совершенствования товара) (1920-1930 гг.) – сосредоточивает внимание на том, что потребитель всегда одобрительно отнесется к товару, если он хорошего качества и продается по умеренной цене. Потребитель заинтересован в таких товарах, знает о существовании аналогичных товаров и будет делать свой выбор на основе сравнения качества и цен на товары-аналоги. Достижение желаемого объема продажи и прибыли требует небольших затрат на маркетинговую деятельность.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности производственного предприятия 7
1.1 Маркетинговая деятельность производственного предприятия 7
1.2 Особенности продаж в секторе B2B и характеристика современных технологий продаж 19
2 Анализ эффективности политики продаж ООО «Беллакт-Столица» 29
2.1 Краткая характеристика ООО «Беллакт-Столица» 29
2.2 Организация маркетинговой деятельности в ООО «Беллакт-Столица» 38
2.3 Анализ организации продаж в ООО «Беллакт-Столица» 43
3 Повышение эффективности политики продаж в ООО «Беллакт-Столица» 56
3.1 Рекомендации по совершенствованию политики продаж в ООО «Беллакт-Столица» 56
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
Заключение 71
Список использованных источников 74
Приложение А Организационная структура управления 78
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках за 2020 год 79
Приложение В Отчет о прибылях и убытках за 2021 год 81
Приложение Г Бухгалтерский баланс за 2020 год . 83
Приложение Д Бухгалтерский баланс за 2021 год 85










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match