Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ КОМПАНИИ 6
1.1. Понятие и сущность сбыта. Типы организации каналов сбыта 6
1.2. Продвижение товаров, инструменты и программы по стимулированию сбыта товаров компании 10
1.3. Методология оценки уровня эффективности системы сбыта товаров 19
II. АНАЛИЗ СБЫТА И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ КОМПАНИИ ООО «АЛЕКС ПЛЮС» 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Алекс плюс» 25
2.2. Анализ и показатели сбыта товаров ООО «Алекс плюс» 30
2.3. Особенности организации сбыта товаров ООО «Алекс плюс» 39
III. РАЗАРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТА ТОВАРОВ КОМПАНИИ ООО «АЛЕКС ПЛЮС» 48
3.1 Рекомендации по совершенствованию сбыта и продвижению продукции 48
3.2 Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию сбыта и продвижению продукции 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
Приложения 71