ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Содержание и роль сбытовой деятельности на предприятиях агропромышленного комплекса
1.2 Виды, формы и каналы сбытовой деятельности предприятий агропромышленного комплекса
1.3 Организация стимулирования сбыта на предприятиях агропромышленного комплекса
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ АО «ПОБЕДА»
2.1 Общая характеристика предприятия АО «Победа»
2.2 Анализ и оценка состояния коммерческой деятельности предприятия АО «Победа»
2.3 Анализ и оценка сбытовой деятельности предприятия АО «Победа»
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЙТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ АО «ПОБЕДА»
3.1 Разработка и оценка эффективности новой сбытовой стратегии предприятия АО «Победа»
3.2 Совершенствование и оценка эффективности программного обеспечения предприятия АО «Победа»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ