Куратор показывает, какие из решенных заданий – получились хорошо, а какие не верно. Указывает на возможные ошибки и вместе с сотрудником ищет пути исправления ошибок.
Вводное обучение – это буфер, в котором сотрудник проясняет для себя новые правила. Длительность этого этапа не имеет четкого срока. Куратор сам решает, когда сотрудник готов самостоятельно решать производственные задачи без ошибок, подсказок и инструкций со стороны куратора. В результате сотрудник, который прошел вводное обучение, начинает видеть свою ответственность в каждом своем действии по решению бизнес-задач, знает сроки каждого действия и требования к качеству решения.
Алгоритм проведения вводного обучения:
- знакомство с вакансией, рабочим местом, другими сотрудниками, режимом работы; Передача в ответственное хранение и демонстрация необходимых компьютера, канцтоваров, пароля от выхода в Интернет, для осуществления работы;
- совместно с сотрудником просмотреть видео-инструкцию по алгоритму выполнения задания; - ответы на вопросы сотрудника, подсказка в случае ошибки, прояснение неточностей;
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты исследования нематериальной мотивации 6
1.1.Понятие и сущность мотивации 6
1.2. Методы и способы нематериальной мотивации персонала 13
Глава 2. Анализ способов нематериальной мотивации персонала в ООО «МегаАвто» 20
2.1. Характеристика основных социально-экономических показателей и показателей кадрового менеджмента 20
2.2. Анализ нематериальной мотивации персонала 27
2.3. Рекомендации по совершенствованию нематериальной мотивации персонала 33
Заключение 41
Список литературы 43
Приложения 46