ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
1.1. Система менеджмента качества: понятие, сущность, содержание
1.2. Формы, виды и методы менеджмента качества в организации. Особенности системы менеджмента качества
Выводы
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
2.1. Системный подход в менеджменте качества
2.2. Методы исследования менеджмента качества
Выводы
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ООО «ЭЛЕКТРОЩИТ-К°»
3.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Электрощит-К°»
3.2. Анализ менеджмента качества в ООО «Электрощит-К°»
Выводы
ГЛАВА 4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИЙ В ООО «ЭЛЕКТРОЩИТ-К°»
4.1. Разработка проекта по совершенствованию менеджмента качества
4.2. Внедрение и оценка эффективности проектных предложений
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ