Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления ведомственными санаторно-курортными организациями
1.1 Особенности руководства санаторно-курортными организациями
1.2. Основополагающие факторы развития санаторно-курортных организация ведомственной формы собственности в Российской Федерации
2 Методические подходы к созданию и применения на практике продуктов санаторно-курортной сферы в ведомственных учреждениях
2.1 Методы улучшения продвижения санаторно-курортных продуктов
2.2 Основные аспекты и подходы, направленные на продвижение продуктов санаторно-курортной сферы
2.3 Методологические основы продвижения
3 Совершенствование материалов и способов продвижения продуктов санаторно-курортной сферы
3.1 Применение информационных ресурсов в продвижении продуктов санаторно-курортных организации ведомственной принадлежности
3.2 Внедрение новых способов продвижение продуктов санаторно-курортной сферы
Заключение