Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ГК «СпортМастер»)

Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ГК «СпортМастер»)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 90

Получить объективную оценку усовершенствования маркетинга в компании возможно не только от маркетологов, но и от других специалистов. При этом в качестве экспертов целесообразно привлечь работников тех подразделений, которые ‏‎связаны с отделом маркетинга и, следовательно, могут дать квалифицированную оценку. Наиболее тесные контакты маркетинговые отделы в большинстве компаний имеют с отделами продаж (которые выступают основными «заказчиками» маркетинговой службы). Влияние специалистов и руководителей финансовых служб представляет интерес с точки зрения планирования ‏‎затрат на маркетинг и оценки его эффективности. В рыночных условиях при ‏‎продвижении произведенной продукции используется целый ряд маркетинговых инструментов: самостоятельная продажа предприятием изготовляемой продукции; продажа через торговую сеть, создаваемую совместно с другими хозяйствующими субъектами; продажа через специализированные торговые фирмы, независимые от предприятия, и др. Среди видов маркетинговой деятельности, предшествующих процессу сбыта продукции, выделяются: изучение рынка, анализ возможностей сбыта продукции, организация рынка сбыта продукции и т.д.


Содержание

Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты деятельности организации 6
1.1 Эффективность деятельности организации 6
1.2. Роль маркетинговых инструментов для исследований рынка 7
1.3 Зарубежная практика маркетинговых инструментов обеспечения конкурентоспособности продукции и услуг организации 14
1.4. Стратегия и тактика маркетинга: роль в повышении конкурентоспособности организации 19
ГЛАВА 2. Методические и практические основы применения маркетинговых инструментов с целью обеспечения конкурентоспособности организации (на примере ГК «СпортМастер») 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика ГК «СпортМастер» 30
2.2. Методические подходы к анализу маркетинговых исследований рынка и конкурентоспособности продукции и услуг 35
2.3. Анализ эффективности управления маркетинговой деятельностью ГК «СпортМастер» 44
ГЛАВА 3. Повышение эффективности маркетинговой деятельности посредством обеспечение конкурентоспособности организации ГК «СПОРТМАСТЕР» 56
3.1. Разработка комплекса маркетинговых инструментов для ГК «СпортМастер» 56
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 74
Заключение 82
Список использованной литературы 84










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match