ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Особенности организации гостиничного бизнеса и маркетинга гостиничных услуг
1.2. Особенности маркетинговых стратегий в гостиничном предприятии
1.3 Виды маркетинговых стратегий и условия их реализации в гостиничном бизнесе
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “Госталт”
2.1. Общая характеристика предприятия ООО “Госталт”
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО “Госталт”
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГОСТАЛТ»
3.1. Совершенствование каналов сбыта в ООО «Госталт»
3.2. Рекомендации по маркетинговой деятельности в ООО «Госталт»
3.3. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Госталт»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ