Совершенствование личных продаж в компании ООО «Polaris»

Совершенствование личных продаж в компании ООО «Polaris»

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия (торгового предприятия)   |   Количество листов: 39

Данный метод стимулирования личных продаж приносит минимальные убытки. Товар, прилагающийся в подарок либо пользуется пониженным спросом и его стоимость включается в основной, либо так прилагается производителем в комплекте с первым. Но эффект от данных «хитростей» оказывается очень велик. Торговый персонал «Polaris» владеет информацией о состав товаров, их особенностях, наличии дополнительных услуг, вариантах обслуживания в рамках программ и других нюансах. На уровень обслуживания клиентов при покупке товаров «Polaris» влияют различные факторы:


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы продвижения товаров на рынок посредством личных продаж 4
1.1. Стратегии продвижения товаров на рынке потребления 4
1.2. Рынок личных продаж 5
1.3. Технологии и стратегии личных продаж 9
1.4. Потребности покупателей 14
Глава 2. Исследование проведения личных продаж как способа продвижения товаров на рынок на примере ООО «Polaris» 19
2.1. Характеристика фирмы ООО «Polaris» 19
2.2. Анализ системы личных продаж в ООО «Polaris» 24
Глава 3. Предложения по совершенствованию системы личных продаж в ООО «Polaris» 33
Заключение 37
Библиографический список 38










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match