Введение
1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры организации
1.1. Сущность понятия и основные типы корпоративной культуры
1.2. Элементы и структура корпоративной культуры организации
1.3. Особенности корпоративной культуры организации
2. Анализ управления корпоративной культурой ООО «ЦРП «Петербургская недвижимость»
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Анализ состава и динамики персонала организации
2.3 Анализ корпоративной культуры в организации
3. Обоснование и оценка эффективности по совершенствованию корпоративной культуры
3.1. Обоснование рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры
3.2. Оценка эффективности рекомендаций по совершенствованию корпоративной культуры
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б