Совершенствование коллаборативных проектов трансформации знаний в обучении студентов педагогических вузов

Совершенствование коллаборативных проектов трансформации знаний в обучении студентов педагогических вузов

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 133

Процесс вовлечения студентов в чтение литературных произведений, подразумевает особую роль преподавателя. Студенты нередко говорят о просмотре художественного фильма, основанного на сюжете того или иного произведения. Мотив произведения, несомненно, может быть отображен в экранизации, но вся глубина и сила литературного слова не будет осознана должным образом. На помощь педагогу приходят инновационные технологии. Создавая по стриминг-технологиям видеоролики, включающие в себя текстовые данные, графические объекты, анимацию, аудио- и видеоклипы, процессы моделирования и т.д., преподаватель вовлекает студента в образовательный процесс и позволяет лучше понять, усвоить и запомнить изучаемый материал.


ВВЕДЕНИЕ
I ГЛАВА. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ КОЛЛАБОРАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
§ 1.1. Коллаборативные проекты обучения как фактор реализации инновационных подходов образовательного процесса
§ 1.2. Психологические особенности коллаборативных проектов в процессе усвоения литературоведческих знаний студентов в педагогических вузах
Выводы по первой главе
II ГЛАВА. КОЛЛАБОРАТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
§ 2.1. Педагогические условия организации коллаборативных образовательных технологий в процессе обучения русской литературе
§ 2.2. Электронный тьюторинг в коллаборативном проекте как основа трансформации обучения студентов педагогических вузов
§ 2.3. Имитационная модель коллаборативных проектов по русской литературе
Выводы по второй главе
III ГЛАВА. МЕТОДИКА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОЛЛАБОРАТИВНЫХ ПРОЕКТОВ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В ВУЗАХ
§ 3.1. Экспериментальные работы по внедрению электронных иммерсивных моделей при разработке коллаборативных проектов на занятиях русской литературы
§ 3.2. Эффективность методики совершенствования коллаборативных проектов трансформации обучения студентами при изучении русской литературы
Выводы по третьей главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match