Совершенствование инструментов мерчандайзинга для повышения эффективности продаж торгового предприятия

Совершенствование инструментов мерчандайзинга для повышения эффективности продаж торгового предприятия

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Торговое право   |   Количество листов: 62

Стоит учесть, что около 15 % респондентов ходили по торговому залу без цели, осматривая практически каждый отдел один за одним, и при этом ушли из магазина не совершив покупку. Время нахождения в зале таких потребителей составляло от 25 до 40 минут. При этом, стоит отметить, что такое покупательское поведение было в основном у мужчин сопровождавших своих женщин, которые выбирали необходимый товар, а мужчины в это время осматривали предлагаемую продукции.


Введение
1 Теоретические аспекты мерчандайзинга
1.1 Основные цели, задачи и инструменты мерчандайзинга
1.2 Направления совершенствования мерчандайзинга в розничной торговле
1.3 Оценка эффективности мерчандайзинга на торговом предприятии
2 Анализ предприятия и рекомендации по совершенствованию инструментов мерчандайзинга на предприятии
2.1 Анализ рынка розничной торговли Калининградской области
2.2 Экономическая характеристика предприятия
2.3 Анализ маркетинговой деятельности и мерчандайзинга на предприятии
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию инструментов мерчандайзинга на предприятии и их экономическая оценка
Заключение
Список используемых источников
Приложение А










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match