Для подготовки, принятия и реализации эффективных управленческих решений необходимо иметь достоверную информацию об исследуемом объекте как управленцам, так и экономистам — это информация о финансовом состоянии (положении) компании. Принятию решения должен предшествовать объективный анализ финансового состояния самого предприятия, его потенциальных конкурентов и партнеров.
Важнейшей характеристикой финансовой деятельности предприятия является его финансовая устойчивость. При наличии абсолютной финансовой устойчивости у предприятия имеется преимущество перед другими предприятиями той же сферы в получении кредита, в выборе поставщиков, в привлечении инвестиций. Таким образом, одним из наиболее важнейших этапов анализа финансового состояния предприятия является оценка его финансовой устойчивости.
Первостепенная роль анализа финансовой устойчивости состоит в том, чтобы вовремя выявить и устранить недостатки в финансовой деятельности предприятия. Необходимо разобраться в сложившейся структуре распределения активов и пассивов и найти резервы для улучшения финансового состояния предприятия.
На сегодняшний день финансовая устойчивость предприятий представляет собой большое значение для экономического развития России. Одним из ключевых факторов является принятие единой методики оценки финансовой устойчивости предприятия. Это особенно важно в условиях учащения кризисных явлений в экономике всего мира и растущей необходимости обеспечения достоверной информацией всех участников финансового рынка.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические и методические аспекты финансовой устойчивости организации
1.1 Финансовая устойчивость организации: понятие и сущность
1.2 Цели, задачи и нормативное регулирование анализа финансовой устойчивости
1.3 Методика анализа и оценки финансовой устойчивости предприятия.
1.4 Особенности функционирования торговых предприятий в условиях макроэкономической нестабильности…………………………………………
2 Анализ финансовой устойчивости предприятия оптовой торговли
2.1 Краткая характеристика и анализ технико-экономических показателей ООО «КРОКУС».…………………………………………………………………
2.2 Анализ показателей финансовой устойчивости организации ……………….
2.3 Анализ внешней макросреды, микросреды организации и оценка её внутренних факторов …………………………………………………………
2.4 Исследование проблем организации и определение стратегии ООО «КРОКУС» в кризисных условиях………………………………………………
2.5 Мероприятия по повышению финансовой устойчивости ООО «КРОКУС» и оценка их эффективности …………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………………..
Приложение А
Приложение Б