Совершенствование ценовой политики организации сферы торговли (на примере ООО «Престиж-фарма»)

Совершенствование ценовой политики организации сферы торговли (на примере ООО «Престиж-фарма»)

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 52

Метод следования за лидером (конкурентом) или уровнем текущих цен. В качестве основы для расчета цены используются цены конкурентов, фирм – лидеров и меньше всего обращается внимание на показатели собственных издержек или спроса. Данный метод ценообразования используют мелкие фирмы, которые обычно следуют за лидером, изменяя цены, когда их меняет рыночный лидер. При изменении экономической конъюнктуры, изменение спроса на свои товары или собственные издержки данные субъекты хозяйствования становятся банкротами.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
1.1. Понятие и экономическая сущность цены и ценовой политики
1.2. Методы и этапы формирования цены
1.3. Ценовая политика торговых организаций
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ПРЕСТИЖ-ФАРМА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика аптечной организации
2.2. Анализ ценообразования в организации
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ПРЕСТИЖ-ФАРМА»
3.1. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики организации
3.2. Экономическое обоснование предложенных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match