В первую очередь, когда организация стремится грамотно и в полной мере оценить деятельность своих бизнес-процессов, возникает потребность чётко идентифицировать и описать эти процессы, а затем проанализировать их эффективность. Данную работу могут воспроизвести как штатные сотрудники самой организации, так и сторонние центры сертификации, предлагающие профессиональные услуги по проведению оценки качества продукции. Всё это необходимо для того, чтобы компания могла развиваться и совершенствовать технологию производства.
AS IS - модель "как есть", - это модель существующего состояния организации. Вся начальная оценка и анализ описывает именно её. Благодаря этой модели систематизируются протекающие в настоящее время процессы, а также все информационные потоки. Исходя из такого анализа, появляется возможность выявления узких мест в организации и взаимодействии бизнес-процессов, на этом этапе формируется необходимость тех или иных изменения в функционирующей структуре.
Первый этап - идентификация бизнес-процессов. Он связан с описанием и анализом материальных и информационных потоков между организацией и внешней средой, а также между самими процессами внутри предприятия (идентификация бизнес-процессов по роли и влиянию на ценность продукции). Материальные и информационные объекты могут либо производятся, либо потребляться в результате функционирования бизнес -системы. Например, результаты (выходы) поддерживающих процессов потребляются при дальнейшем функционировании (на входе) основных бизнес-процессов.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы управления бизнес-процессами. 5
1.1 Основы процессного подхода. Виды бизнес — процессов. 5
1.2 Способы идентификации, описания и анализа бизнес-процессов 10
1.3 Методы и инструменты улучшения бизнес-процессов организации 16
1.4 Особенности организации процесса по транспортному обеспечению городского населения 18
Глава 2 Анализ и улучшение транспортного обслуживания МО «Ворсино» и прилегающей территории 23
2.1 Экономическая характеристика ООО «БОРОВСК-АВТО» 23
2.2 Оценка эффективности городских и пригородных маршрутов 29
2.3 Пути совершенствования транспортного обеспечения в МО «Ворсино» и прилегающей территории 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ 48