Если имеется тесная связь и преемственность в работе всего факультета дошкольных учреждений,а требования едины, то нарушения слоговой структуры слов у детей дошкольного возраста,речь которых в целом недоразвита можно успешно преодолеть. Как отмечается в работе Т.Б. Филичев,Г.В. По мнению Чиркиной, Т.В. Тумановой и М.Е. Хватцева [1-7], для исправления нарушений слоговой структуры слова необходимо применять комплексный подход, основанный нааудиальном, зрительном и кинестетическом использовании. Этот подход должен быть многоплановым по своей тематике и рассчитанным на произведения в форме обучающей игры.
Введение
1.Глава. Подходы к проблеме формирования слоговой структуры слов у дошкольников
1.1. Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников
1.2. Специфика нарушений слоговой структуры слова у дошкольников
2. Глава. Методические рекомендации по формированию слоговой структуры слова у дошкольников
2.1. Принципы взаимодействия учителя-логопеда, специалистов и воспитателей группы в рамках системы работы по формированию слоговой структуры слова
2.2. Формирование слоговой структуры слов дошкольников
Список использованной литературы
Приложение