Состояние слоговой структуры слова у дошкольников при нарушениях звукопроизношения

Состояние слоговой структуры слова у дошкольников при нарушениях звукопроизношения

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Логопедия   |   Количество листов: 42

Если имеется тесная связь и преемственность в работе всего факультета дошкольных учреждений,а требования едины, то нарушения слоговой структуры слов у детей дошкольного возраста,речь которых в целом недоразвита можно успешно преодолеть. Как отмечается в работе Т.Б. Филичев,Г.В. По мнению Чиркиной, Т.В. Тумановой и М.Е. Хватцева [1-7], для исправления нарушений слоговой структуры слова необходимо применять комплексный подход, основанный нааудиальном, зрительном и кинестетическом использовании. Этот подход должен быть многоплановым по своей тематике и рассчитанным на произведения в форме обучающей игры.


Введение
1.Глава. Подходы к проблеме формирования слоговой структуры слов у дошкольников
1.1. Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников
1.2. Специфика нарушений слоговой структуры слова у дошкольников
2. Глава. Методические рекомендации по формированию слоговой структуры слова у дошкольников
2.1. Принципы взаимодействия учителя-логопеда, специалистов и воспитателей группы в рамках системы работы по формированию слоговой структуры слова
2.2. Формирование слоговой структуры слов дошкольников
Список использованной литературы
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match